Багрина Наталья Васильевна

​      Багрина Наталья Васильевна

Информационная карта:​

Должность педагог-психолог

Образование: высшее

Общий стаж - 19 лет

Педагогический стаж: -    7 лет

Стаж работы в МАДОУ «Детский сад №9» «Радуга» -   7 лет

Профессиональное образование:

Высшее образование получила в 1998 году  Тобольский государственный педагогический институт им Д.И.Менделеева, учитель начальных классов, педагог-психолог.

Профессиональное развитие:

  •  АУ ДПО ХМАО-ЮГРА «Институт развития образования», «Технология и методика реализации программы «Югорская семья – компетентные родители», г. Ханты-Мансийск, доцент каф. педагогики и психологии ИРО, канд. псих. наук Новосельцева Т.Ф., 2013 год
  • ​​«Проектирование интерактивной модели обучения при реализации ФГОС ДО», Кириллова Н.М., г. Ханты-Мансийск, АУ ДПО ХМАО-ЮГРА «Институт развития образования», 2015 год,

Профессиональное развитие:

  • Вебинар «Чем люди отличаются друг от друга или о воспитании толерантности в семье», г. Ханты-Мансийск, доцент каф. педагогики и психологии ИРО, канд. псих. наук Новосельцева Т.Ф.
  • Семинар «Интерактивные средства образования»
  • Семинар «Нейрокинезиологическое сопровождение развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: комплексный подход», Костарева С.В., г. Глазов,
  • Семинар –практикум «Детские страхи: причины возникновения, профилактика, коррекция», Костарева С.В., г. Глазов​
  • Видеоконференция с участием зам.министра образования и науки РФ Каганова В.Ш. «О первоочередных мерах по реализации порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов, предоставляющих услуги в сфере образования и науки, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  • Семинар «Воспитание на основе здравого смысла», Костарева С.В., г. Глазов,
  • Семинар «Резет-1: энергетическая система Рафферти, созданная с целью балансировки височно-нижнечелюстного сустава (ВНС)»,  Костарева С.В., г. Глазов,
  • Семинар «Нейропсихологическое сопровождение развития детей. Часть - 1», Костарева С.В., г. Глазов,
  • Семинар «Нейропсихологическое сопровождение развития детей. Часть 2», Костарева С.В., г. Глазов,
  • Семинар «Резет-2: энергетическая система Рафферти, созданная с целью балансировки височно-нижнечелюстного сустава (ВНС)»,  Костарева С.В., г. Глазов,
  • Региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ», г. Нижневартовск,
  • Дискуссионная площадка «Раннее выявление и организация работы с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасной ситуации: проблемы и принимаемые меры по их решению», г. Нефтеюганск,
  • Семинар «Требования к структуре, содержанию и условиям реализации АООП для обучающихся с ОВЗ», Богатая О.Ф., г. Сургут,
  • Августовское совещание «Современное образование город Нефтеюганска сегодня: методический семинар «Качество и доступность образования детей с ОВЗ и инвалидностью – приоритетные направления образовательной политики»
  • ​​​Вебинар «Вопросы развития ДО в части организации семейных дошкольных групп и групп для детей младшего дошкольного возраста (от 0 до 3 лет)», г. Москва,
  • Обучающая программа «Воспитание на основе здравого смысла», Костарева С.В., г. Глазов

Цель профессиональной деятельности:

  • Обеспечение безопасности и сохранения психологического здоровья детей как основы для полноценного психического развития ребенка

Взаимосвязь с социальными партнерами:

  • ​Выступление на канале «ТРК ЮГАНСК» в программе «Вечерний гость» - «Детские увлечения, которые беспокоят родителей».
  • Интервью на канале «ТРК ЮГАНСК» в программе «Вечерний гость» «Почему дети не любят ходить в школу?»
  • Мастер-класс для учащихся седьмых классов МБОУ СОШ № 13 «Гимнастика мозга как средство преодоления учебного стресса»
  • Участие в рабоче группе по разработке заключения психолого-педагогического консилиума на группу обучающихся с ОВЗ 
  • Межведомственное взаимодействие со специалистами БУ ХМАО-Югры Центр социальной помощи семье и детям "Веста", специалистами КДН и ЗП, территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Взаимодействие с родителями:

  • ​Родительский клуб "Школа первоклассных родителей"
  • Детско-родительский клуб "Светлячок"
  • Выступления на родительских собраниях
  • Семейная гостиная "Давайте познакомимся"
  • Система адаптация семьи к дошкольному образовательному учреждению.

Взаимодействие с коллегами:

  • Педагогические советы
  • Мастер- классы для педагогов
  • Консультации
  • Семинары-практикумы
  • Терапевтические сессии
  • Участие в рабочих и творческих группах
  • Организация конкурса «Оформление центра психологической разгрузки в группах ДОУ»
  • Наставничество

Обобщение педагогического опыта:

  • Выступление на педагогических советах ДОУ
  • Выступления на городском методическом объединении психологов
  • Участие в городских педагогических конкурсах

​Дипломы:​


Курсы повышения квалификации:​

    

   


​Мои достижения:

   

    

   

​Благодарность от родительской общественности:

     

    

Выступление на телевидение TВ ЮГАНСК "Вечерний гость"


Городское методическое объединение педагогов-психологов

Приказы по работе региональных пилотных площадок

Реализация психолого-педагогических инициатив

Приказы на педагогические советы

Мастер-классы для учащихся 7-8 классов МБОУ "СОШ № 13"«Воспитатель дошкольной организации»

Перспективы развития профессиональной деятельности

  • ​реализация  новых образовательных стандартов в направлении психологизации воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации.
Задачи:
  • ​повышать психологическую грамотность за счет изучения и внедрения педагогических технологий, помогающих реализовать личностно-ориентированный подход в процессе  реализации ФГОС ДОО; 
  • развивать компетентность в области информационно-коммуникационных  технологий; 
  • проектировать образовательный процесс, применяя конструктивно-проектировочные компетенции.
  • ​прохождение курсов повышения квалификации «Образовательная кинезиология 
  • решение проблем в детско-родительских отношениях»
  • приобретение опыта в процессе методической работы, в процессе экспериментальной деятельности
  • ​самообразование через изучение нормативно-правовой документации, научно-методической литературы, через  анализ практической деятельности коллег
  • повышение мотивации взрослых в создании условий для адекватного развития ребенка
  • совершенствование дидактического и научно-технического обеспечения; разработка новых образовательных программ на основе взаимодействия с социальными партнерами
  • участие в конкурсах профессионального мастерства, диссеминация инновационного педагогического опыта