ОставайсяДома

Методические рекомендации по реализации образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 9 «Радуга» 

с применением дистанционных образовательных технологий

    Цель: реализация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 9 «Радуга» через активизацию родителей (законных представителей) с применением дистанционных образовательных технологий.

    Задачи:

1. Создать условия по реализации образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 9 «Радуга» с применением
дистанционных образовательных технологий.

2.Сохранять и укрепить здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое и психическое развитие в домашних условиях.

3.Формировать у детей представление о безопасном поведении в быту, социуме, природе, воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнять эти правила.

Рекомендации адресованы родителям (законных представителей) детей в возрасте от двух лет и до окончания образовательных отношений.

    Методические рекомендации составлены в соответствии с направлениями развития: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно-эстетическое, что обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 9 «Радуга» с применением дистанционных образовательных технологий.

Инструкция! Уважаемы родители, пройдя по указанным ссылкам, вы можете почитать художественную литературу с детьми, послушать и спеть детские песенки, изготовить поделки, посмотреть видеоролики по безопасности и т.д. 

Образовательная область «Познавательное развитие»

​Страничка педагогов

Образовательная область «Физическое развитие»​

Страничка инструктора по физическому развитию


Образовательная область «Речевое развитие»​

​Список литературы для чтения детям, а также БИБЛИОТЕКА художественной литературы

Детские сказки маленьким детям

Русские народные сказки

   Стихи, сказки, рассказы советских писателей:

   Игры, мультфильмы, детские стихи, детские книги и аудио-книги, детские сказки и аудио-сказки, детские песни mp3 и многое другое вы найдете на сайтах:

Страничка воспитателя по обучению грамоте

Страничка логопеда  

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»​

Страничка музыкальных руководителей

Консультации, рекомендации - Веские причины, по которым ребенку стоит заниматься музыкой, Музыка начинается в семье, «Дыхательная гимнастика Александры Стрельниковой», Влияние музыки на развитие ребенка, Зачем ребенку кукольный театр?, Элементарное музицирование

Музыкальный репертуар по возрастам

Детские танцы - повторялки  "Мы пойдем налево", "Танец Майи", "Фиксипелки" и другие

Художественное конструирование

видеоролики с детьми своими руками является отличным способом как занять детей и заняться с детьми и ребенком сделать эти смешные гномы. Мастер-класс, как из картонок от рулонов бумаги и подручных материалов сделать забавные разнообразные фигурки. Дети с удовольствием проявят всю свою фантазию.

  • ADME  11 крутых игрушек, которые вы можете изготовить с детьми прямо сейчас

Изобразительная деятельность

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»​

Страничка безопасности

Консультации: по пожарной безопасности, профилактика детского травматизма на дорогах

  • Спасэкстрим   Портал детской безопасности МЧС России
  • Дорога без опасности   обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
  • "Уроки тетушки Совы - Уроки Осторожности". 1. МИКРОБЫ, 2. ЛЕКАРСТВА, 3. НЕЗНАКОМЦЫ, 4. ОГОНЬ, 5.ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ, 6. ГОРЯЧИЕ ПРЕДМЕТЫ, 
  •                                                                                            7. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, 8. ВОДОЕМЫ

Игровая деятельность

Готовим вместе

PASSION.RU    9 блюд, которые легко приготовить вместе с ребенком

Психологическое сопровождение​

Страничка педагога-психолога

  • Книга Людмила Владимировна Петрановская "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка "
  • Консультации и рекомендации для родителей - Зачем детям нужны правила и границы, Как занимают детей родители, которые из принципа не включают мультфильмы и т.д.

Кинезиология и нейрокоррекция:

  • Нейропсихологические основы развития речи
  • Загадки подсознания - здоровье
  • Пять упражнений для мозжечковой стимуляции
  • Развитие полушарий мозга: упражнения для мозга
  • Развитие мозга ребенка. Развитие межполушарного взаимодействия
  • Хитрости для тренировки мозга

Родительский клуб «Школа первоклассных родителей»:​

  • ВСТРЕЧА № 1 "Домашняя подготовка ребенка к школе"
  • ВСТРЕЧА № 2 "Чем можно "грузить" ребенка"
  • ВСТРЕЧА № 3 "Обучение без мучения"
  • ВСТРЕЧА № 4 "Чему учить будущего первоклассника: развитие речи, чтение, письмо"
  • ВСТРЕЧА № 5 "Нейропсихологические основы школьной готовности"
  • ВСТРЕЧА № 6 "Все начинается со школьного звонка..."​

Детский сад он-лайн "Мастерская детства"​  

Центр образования «Сфера» представляет проект - клуб «Детский сад онлайн». Клуб создан для родителей, бабушек и дедушек, нянь и воспитателей. Словом, для всех, кто заинтересован в развитии, воспитании и обучении своих детей.




Несколько советов родителям об отношении к ребенку

1.      Необходимо помнить, что воспитание – это всегда отношения. Поэтому усилия нужно направлять не только на ребенка или на себя, но и на взаимоотношения с ребенком.

2.      Важно принимать ребенка таким, какой он есть.

3.      Обязательно учитывать возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – терпение и время.

4.      Общение должно осуществляться без прямых средств воздействия (команд, угроз, замечаний, нотаций, наказаний и т.д.). Просьба – лучшая форма делового общения с детьми.

5.      Основной принцип семейного воспитания – не подчинение, а сотрудничество в области общих целей.

6.      Основная потребность ребенка – это потребность в безопасности, которую может обеспечить, прежде всего, семья.

7.      Реализуя семейное воспитание, необходимо гармоничные условия в семье.

8.      Главное условие семейного воспитания – атмосфера доброжелательности, искренности, чуткости и внимания; участие родителей в делах детей, их заинтересованность; наличие позитивных эмоций.

9.      Важно помнить, что культуру чувств можно воспитывать.

10.  Для ребенка необходима свобода, самостоятельность, независимость, его вера в свой успех.

11.  В воспитании существуют моменты, когда нельзя ругать и наказывать ребенка.

К ним относятся:

  • болезнь или какое-либо недомогание;
  • время приема пищи, время после сна или перед сном, во время игры, во время работы;
  • сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, плохая отметка, неудача) – нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль;
  • когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания;
  • когда проявляется неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность – то есть во всех случаях, когда что-либо не получается; когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, родителям непонятны;
  • когда сами родители устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

12.  Главное помнить, что дети учатся не столько на своих ошибках, сколько на своих успехах.​

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - ребенком!