​Реализация национального проекта «Образование» (федеральный проект «Учитель будущего») 

в МАДОУ «Детский сад № 9 «Радуга»

МАДОУ "Детский сад №9 «Радуга»с ноября 2018 года является региональной инновационной площадкой по теме: «Управление кадровыми ресурсами дошкольной образовательной организации в контексте профессионального стандарта» в рамках Национального проекта «Образование» (федеральный проект «Учитель будущего»).

Коллектив дошкольного учреждения представил руководителям департамента образования и молодежной политики администрации Нефтеюганского района свой практический опыт работы, проведя практико-ориентированный семинар.

Директор детского сада Анна Кузьмина презентовала гостям проект на вышеназванную тему, раскрыв актуальность такой работы. Основная идея проекта – эффективное использование кадровых ресурсов, побуждающем педагогов ДОУ к компетентностному развитию в соответствии с профессиональным стандартом через проектное управление методической работой. Анна Анатольевна так же провела обзорную экскурсию по детскому саду, показав оснащенность и разнообразие развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.

Педагогические работники «Радуги» провели мастер-классы на актуальные темы. Старший воспитатель Ю.А. Ячникова и воспитатель Т.В. Кохан организовали мастер-класс «Мои первые рассказы с конструктором ЛЕГО как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста». Цель мероприятия – повышение компетентности участников мастер - класса по освоению Лего – технологии в процессе игрового взаимодействия. Участники семинара знакомились с компьютерной программой StoryVisualizer, оформили и представили собственные истории, которые позже получили в распечатанном варианте.

  

Мастер-класс «Воспитание на основе здравого смысла и любви как основа коммуникации между взрослым и ребенком» в форме тренинга подготовили педагоги-психологи Н.В. Багрина и С.С. Его задачей было обучение участников практическим навыкам описания поведения и его регуляции при помощи последствий. В процессе мастер - класса участники обсудили трудности, возникающие у них в воспитании детей, и научились наблюдать и точно описывать поведение ребенка; достигать того, чтобы ребенок слышал их и выполнял их просьбыс первого раза. Участники семинара проявили активный интерес к самой программе и выразили желание изучить весь курс.

В заключение практико-ориентированного семинара прошло обсуждение за круглым столом проведенных мероприятий по диссеминации опыта. Участники положительно отозвались о семинаре, пожелали творческих успехов и выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству.

Автор: Ханина Марина